Глава XX. Продвинутый маппинг. | |||
§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса | |||
Эта статья предназначена для всех любителей мяса :) Мы создадим трубу,
из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха.
Мы воспользуемся следующими объектами: Оригинальная статья взята с сайта: http://halflife.ru/demi/. Благодарим автора! Давайте посмотрим, что у нас получится в итоге: Устройство очень простое. В трубе размещается точечный объект gibshooter. Около трубы создается trigger_multiple, который и будет вызывать выброс мяса. Вот как это выглядит в редакторе: Теперь расскажем о свойствах этих двух объектов. | |||
| |||
Более подробно стоит остановиться на параметре Angle (угол в градусах). Угол определяет сторону, куда будут выбрасываться куски мяса. Чтобы правильно определить этот угол, поставьте вид сверху. На нашей тестовой карте куски выбрасываются налево на виде сверху, а это 180°. | |||
| |||
gibshooter.zip [18Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF. |