Глава VII. Разное. |
§ 7.6 Условие для активации (multisource) |
В этой статье мы расскажем о принципе действия объекта multisource,
который активирует указанный в его свойствах объект, только после
выполнения определенного условия. Для создания тестовой карты мы будем
использовать следующие энтити-объекты: Multisource в некотором роде противоположен multi_manager'у, т.к. активирует объект, только когда несколько объектов активировали его самого. А мульти_мэнеджер сам активирует несколько объектов. Давайте рассмотрим простейший пример использования multisource. Наша тестовая карта будет состоять из двух комнат, разделенных простой дверью func_door. Присвоим этой двери имя door1. Свойства в данном случае не так важны — выставьте их самостоятельно. Единственное, для удобства отметьте флаг «Toggle», чтобы дверь автоматически не закрывалась. Рядом на стене расположим две кнопки func_button (именно две — это важно) и в параметр «Targetted object» каждой из них впишем имя door_master (это имя будущего объекта multisource, см. рис. ниже). Смысл опыта заключается в том, что дверь должна открываться только в том случае, если нажаты обе кнопки, т.е. при нажатии на одну кнопку дверь открываться не должна. Вставим на карту объект multisource и дадим ему имя door_master и впишем в параметр «Target» имя двери, т.е. door1. Готово! Когда обе кнопки будут нажаты, дверь откроется. На тестовой карте у кнопок мы установили параметр «Delay before reset»: 3 секунды, чтобы можно было успеть нажать обе кнопки. Если в течении multisource.zip [11Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF. |