Глава XX. Продвинутый маппинг. | |||
§ 20.21 Снег на карте | |||
В этой статье мы расскажем о создании падающего снега. Нам пригодятся следующие энтити-объекты: Так будет выглядеть падающий снег: Что нужно для создания холодной, снежной атмосферы?
1. НебоИз стандартных картинок хорошо подойдет небо по имени snowlake_. Вписываем это название в параметр environment map, который доступен в меню Map/Map properties....2. СнегПадающий снег мы реализуем при помощи спрайтов. А спрайты вставим при помощи объектов env_sprite.На рисунке ниже видно, что точечные объекты env_sprite расположены произвольно на некоторой высоте над землей (96-128 юнитов). Все объекты env_sprite имеют одинаковые свойства, поэтому достаточно создать всего лишь один такой объект, указать для него свойства, а затем просто размножить до нужного числа объектов. Свойства объектов env_sprite: | |||
| |||
3. Звук ветраЗвук ветра (объект ambient_generic) мы разместили в середине карты и выставили для него флагНеобходимо заметить, что звук должен проигрываться бесконечно, а для этого он должен содержать специальную метку (по-английски cue point). Как создавать такие метки Вы можете узнать из статьи «Создание бесконечно играющих звуков». Свойства звука: | |||
| |||
snow.zip [494Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также необходимый звук и спрайт. |