Глава XX. Продвинутый маппинг. | |||
§ 20.18 Пузырьки | |||
В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды. Для создания пузырьков используется энтити-объект env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в env_bubbles. Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта env_bubbles, окрашенные текстурой AAATrigger. Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние. У env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления. | |||
| |||
Где использовать такие пузырьки — решать Вам. Мы, например, создали вот такой морской аквариум :) Карта-пример, как всегда, поможет Вам, если Вы что-то не поняли. env_bubbles.zip [66Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF. |