Глава II. Редактор карт Hammer. |
§ 2.1 Последняя версия редактора Hammer |
В апреле 2003г. вышла новая версия редактора карт Valve Hammer Editor 3.5 (public beta).Скачивание
Основные изменения
Подробнее об изменениях1. Отображение моделей в 3D-видеТеперь модели показываются непосредственно в 3D-виде редактора, но чтобы эта функция заработала необходимо скачать и подключить к редактору новый FGD-файл (ссылки приведены выше). Вы можете и самостоятельно подправить свой FGD-файл, если не хотите скачивать новый. В этом случае необходимо выполнить 3 условия:
На картинке ниже видно, что если в свойствах объекта «cycler» (а именно он вставляет на карту модель) указан путь к модели, то модель отображается, если путь не указан — отображается одноцветный прямоугольный объект. Максимальное расстояние в 3D-виде, при котором модели все еще отображаются, можно выставить в свойствах редактора («Tools\Options\3D views»). Возможные значения от 0 до 2000 юнитов. Когда это максимальное расстояние превышено, модели превращаются в одноцветные прямоугольные объекты. Пока в бета-версии редактора наблюдается небольшой баг, когда затекстурированные модели превращаются в белые (без текстур). Это как-то связано с работой OpenGL и, надеемся, будет исправлено в финальной версии. Также на этой вкладке можно включить/выключить отображении анимаций у моделей (флажок «Animate models»). Также появилась кнопка «Pick Background Color», при помощи которой можно выбрать цвет фона в 3D-виде редактора. 2. Разделенные параметры Pitch, Yaw, Roll Теперь параметры Pitch, Yaw, Roll в свойствах энтити-объектов имеют каждый свой компас. Правда, Pitch и Roll пока не работают. 3. Измененная панель работы с текстурами Теперь панель работы с текстурами выглядит так: 4. Измененное окно компиляции Немного видоизменилось окно компиляции в режиме «Expert»: |