Глава XX. Продвинутый маппинг. | |||
§ 20.13 Конвейер | |||
В этой статье мы расскажем Вам о создании конвейеров. Мы воспользуемся следующими энтити-объектами: Мы создадим не обычный конвейер, как в школьной столовой для сбора посуды :), а конвейер-трамплин. Подобные трамплины есть на карте Ka_100x100. И вот как они выглядят (скриншот с тестовой карты): Сам конвейер создается очень просто. Строим наклонный браш на подобие того, что изображен на рисунке выше. Окрашиваем его текстурой, в названии которой есть слово SCROLL. Это необходимо для создания эффекта прокручивания ленты конвейера. Превращаем браш в объект func_conveyor. Сделаем наш трамплин немного интереснее — добавим звук, который будет раздаваться при прыжке игрока. На картинке ниже показано, как это реализовано. На краю трамплина создаем триггер trigger_multiple, который будет активировать звук прыжка ambient_generic, расположенный тут же. Таким образом, получается, что игрок забегает на трамплин, тот толкает его. Игрок проходит через триггер, который активирует звук. А вот какие свойства мы выставили для этих объектов: | |||
| |||
| |||
| |||
На нашей тестовой карте мы создали 4 трамплина с разными направлениями толкания игрока. func_conveyor.zip [65Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF. |