Глава XX. Продвинутый маппинг. |
§ 20.23 Холмы |
В данной статье мы познакомим Вас с техникой создания небольших холмов
и пригорков. Статья показывает каким образом можно украсить карту,
сделать рельеф более разнообразным.1. Создание пригорка у стены и ящикаСоздаем браш подходящей высоты и длины.Переводим его в режим работы с вертексами и опускаем верхние передние вертексы, таким образом, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» всегда отвечаем «Да». Для большей эстетичности можно одинаково наложить текстуры как на пригорок, так и на основную землю. 2. Создание пригорка в углуСоздаем браш и превращаем его в угол, разрезав пополам.Верхние передние вертексы совмещаем с нижними. Выравниваем текстуры и получается замечательный холмик :) 3. Создание холмовХолм будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим браши треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.Превращаем первый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вертексы с нижними. То же самое проделываем с остальными боковыми брашами. Мы привели лишь несколько самых простых по форме примеров холмов. Немного потренировавшись, Вы сможете сделать что-нибудь более красивое. Главное, следите за тем, чтобы не получались плоскости неправильной формы. Почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию карты на наличие ошибок. |