Game_player_equip |
Этот объект позволяет определить начальное
вооружение и набор вещей, которые будут выданы игроку, как только он
присоединися к игре. Если Вы поставите этот объект на карту, то игроки
будут иметь только то оружие и те вещи, которые указанные в нем. Если
активировать данный объект только для одной команды (используя
game_team_master), то игроки другой команды будут экипированы только
бронежилетами. |
свойства: |
Name Если дать этому объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Чтобы оружие выдавалось при присоединении игрока к игре, не давайте имени Team Master Имя объекта multisource или game_team_master В списке Вы вибираете вид оружия, количество патронов к нему, типы гранат (flash-гранат можно дать две) и пр. Просто укажите Yes или No напротив того или иного объекта (Yes — выдавать объект игроку, No — не выдавать) |
флаги: |
Use only Если отмечено, то оружие и прочие вещи будут выдаваться, только при нажатии на «Use» (по умолчанию кнопка «Е») |