Func_platrot |
Создает платформу, которая начинает подниматься,
как только игрок встает на нее, при этом она еще и вращается. Размещать
платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в
игре она появится как и положено — снизу. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить платформу и браш-ось и
превратить в func_platrot. |
свойства: |
Свойства аналогичны свойствам обычной платформы func_plat, вот лишь два новых параметра: Speed of rotation Скорость вращения вокруг оси Spin amount Угол поворота в градусах параметры отображения |
флаги: |
Toggle Если отмечено и платформа активируется кнопкой или триггером, то поднявшись, она не станет опускаться автоматически. Чтобы опустить платформу, ее необходимо будет активировать повторно X asis, Y asis Если необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться платформа (по умолчанию относительно вертикальной оси Z) |