Func_illusionary |
Создает нематериальный объект, т.е. через который можно свободно проходить. 1. Создание прозрачных решеток или заборов Используя func_illusionary, Вы можете создать простреливаемый забор или решетку, который одновременно будет блокировать передвижение игроку. Для этого необходимо закрасить такой забор текстурой с маской (названия таких текстур начинаются с фигурной скобки «{»). Затем превратите забор в func_illusionary и в свойствах выставьте следующие параметры: «Render Mode» — Solid, «FX Amount» — 255 (это сделает синие места на текстурах прозрачными в игре). Теперь создайте обычный браш (такого же размера как и забор), но со всех сторон окрашенный текстурой CLIP и разместите вплотную к забору. Теперь у Вас есть простреливаемый прозрачный забор, через который нельзя пройти 2. Создание объектов, не цепляющих игрока В узких местах (коридорах, туннелях, вентиляциях) некоторые мелкие объекты, например, фонарики и т.п. могут мешать передвижению игрока (цеплять его). Чтобы этого не происходило, просто превратите такой объект в func_illusionary. Никаких дополнительных свойств выставлять не требуется. |
свойства: |
Name Имя (не обязательно) Contents Заполнение объекта (рекомендуем оставить «Empty») параметры отображения |