Env_bubbles |
Единственный брашевый объект из всего класса Env.
Используется для создания пузырьков воздуха. Объект необходимо
закрашивать специальной текстурой AAAtrigger. |
свойства: |
Name Если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать кнопкой или триггером Bubble Density Количество пузырьков. Значение по умолчанию 2 Bubble Frequency Частота появления пузырьков. Чем значение больше, чем чаще будут появляться пузырьки. Значение по умолчанию 2 Speed of Current Чем больше это значение, тем большее количество пузырьков будет перемещаться в направлении, указанном углом «Angle». Значение по умолчанию 2 |
флаги: |
Start Off Если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют (включат) кнопкой или другим триггером Если Вам необходимо заставить пузырьки двигаться горизонтально, используйте вместо env_bubbles, объект cycle и в качестве модели укажите models/pipe_bubbles.mdl |