Trigger_hurt |
![]() |
свойства: |
Name Дайте триггеру имя, чтобы его можно было включать и выключать. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него Target Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при активации trigger_hurt Master Имя объекта multisource Damage Количество повреждений наносимых игроку попавшему в область действия триггера (процентов в секунду) Delay before trigger Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target» Damage type Тип повреждений (общее, падение, ожог, замерзание, отравление, шок, радиация, парализация и пр.) |
флаги: |
Target once Если отмечено, то trigger_hurt активирует объект, указанный в «Target» только один раз. В противном случае trigger_hurt будет активировать объект каждый раз, когда кто-то будет проходить через него Start off Если отмечено, то триггер изначально будет выключен (игроку повреждения наноситься не будут до тех пор, пока триггер не будет включен) FireClientOnly в CS флаг не используется TouchClientOnly в CS флаг не используется |