Game_text |
Позволяет выводить сообщение на экран. Данный
объект является заменой объекту env_message. Для вывода сообщения в
несколько строк следует ставить \n в том месте, где заканчивается строка
(например, Это строка один\nЭто строка 2). Не используйте сообщения
длиннее 127 букв — это может вызвать сбой в работе редактора (эта
проблема была актуальна для WorldCraft 3.3). |
свойства: |
Name Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером Target Имя объекта, который активируется после срабатывания game_text Message text Текст сообщения, который будет отображен на экране X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center) Положение текста на экране по оси Х (слева-направо) («-1» — текст по центру) Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center) Положение текста на экране по оси Y (сверху-вниз) («-1» — текст по центру) Text effect «0»-Fade In/Out, «1»-Credits, «2»-Scan Out — Варианты эффектов появления текста Color1 Основной цвет текста Color2 Цвет подсветки Fade in time (or character scan time) Время в секундах появления текста Fade out time Время в секундах исчезания текста Hold time Время в секундах, которое текст будет отображен на экране Scan time (scan effect only) Задержка между прорисовкой букв и строк при использовании эффекта Scan Out Text chanel Текст может быть отображен в одном из четырех каналов. При использовании одного и того же канала в разных объектах game_text, предыдущая информация стирается Master Имя объекта multisource или game_team_master |
флаги: |
All players Если отмечено, то текст будет отображен у всех игроков (не только у того, который активирует game_text) |