Game_team_master |
Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде. |
свойства: |
Name Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером Target Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован Delay before trigger Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target» Kill target Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!) Trigger state Состояние переключателя, оно может быть:
off — Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук) toggle — Активирует объект независимо от состояния Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» — террористы, «2» — контры, «-1» — любая из команд) Master Имя объекта multisource или game_team_master |
флаги: |
Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!) |