Game_counter |
Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций. |
свойства: |
Name Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером Target Имя объекта, который активируется после заданного числа активаций game_gounter Deley before trigger Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target» Killtarget Имя объекта, который нужно уничтожить после указанного числа активаций game_counter (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!) Master Имя объекта multisource или game_team_master Init value Начальное значение счетчика Limit value Когда число активаций game_counter'а достигнет этого значения, произойдет активация объекта, указанного в «Target» |
флаги: |
Remove on fire Если отмечено, то game_counter будет удален после указанного числа активаций (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!) Reset on fire Если отмечено, то при активации объекта, указанного в «Target», значение счетчика будет сброшено на начальное |