Func_train |
Объект создает неуправляемую платформу, которая
едет по определенному маршруту, заданному объектами path_corner, при
этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр
ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в
func_train. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте
path_corner. |
свойства: |
Name Дайте платформе имя, чтобы ее можно было останавливать и вновь запускать кнопкой или триггером (если имя не дано, то платформа самостоятельно начнет движение в начале раунда) параметры отображения First stop target Имя первой точки маршрута (объекта path_corner) Move Sound Звук при движении Stop Sound Звук при остановке Speed (units per second) Постоянная скорость движения платформы, юнитов в секунду. Скорость можно изменять в свойствах объектов path_corner Angular velosity (Y Z X) Параметр отвечает за вращение платформы (указывать не обязательно) Damage on crush Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под платформу Sound Volume 0.0-1.0 Громкость звука. Значения от 0.0 до 1.0 (1.0 — максимально громкий) |
флаги: |
Not Solid Если отмечено, то платформа будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить |