Env_sound |
Объект используется для создания различных
эффектов звука. Например, когда игрок находится в большом помещении, то
звук отличается от звука в маленьком помещении. Эффект звука меняется, когда игрок проходит через объект env_sound. Помните, что поменяв эффект, он (эффект) будет действовать до тех пор пока игрок не пройдет через еще один объект env_sound. Например, если Вы поставите объект env_sound с эффектом Tunnel Small (небольшого туннеля), то даже когда игрок выйдет из туннеля на открытое пространство, то эффект туннеля останется. Поэтому в конце туннеля необходимо поставить второй объект env_sound, который уберет все эффекты. |
свойства: |
Radius Радиус области вокруг объекта (в юнитах), при пересечении которой, поменяется звук. Это не радиус действия объекта env_sound! А всего лишь область действия переключения. Значение по умолчанию 128 юнитов Room type Эффект звука. Возможны следующие варианты:
Generic — нет эффектов (обычные) Metal Small, Medium, Large — металлическое помещение небольшое, среднее, большое Tunnel Small, Medium, Large — туннель небольшой, средний, большой Chamber Small, Medium, Large — кабинет маленький, средний, большой Bright Small, Medium, Large — насыщенный звук слабый, средний, сильный Water 1, 2, 3 — звуки под водой Concrete Small, Medium, Large — бетонное помещение небольшое, среднее, большое Big 1, 2, 3 — большое помещение Cavern Small, Medium, Large — пещера небольшая, средняя, большая Weirdo Small, Medium, Large — искаженный звук слабый, средний, сильный |