Env_shooter |
Объект используется для выбрасывания моделей и спрайтов. |
свойства: |
Name Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать Number of Gibs Количество выбрасываемых за одну активацию кусков Delay between shots Задержка по времени перед выбросом очередного куска Gib Velocity Скорость, с которой будут вылетать куски, по умолчанию 200 Course Variance Этот параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться в сторону от прямой линии. Значение по умолчанию 0.15 Gib Life вВемя в секундах, в течении которого выброшенные куски будут лежать на земле (затем они исчезнут) В параметрах отображения устанавливаются параметры для выбрасываемых моделей или спрайтов. Подробнее об этих параметрах Вы можете прочитать в статье параметры отображения Model Путь к файлу *.mdl с моделью, которая будет выброшена. Здесь также можно указать путь к файлу *.spr, если необходимо, чтобы выбрасывались спрайты Material Sound Здесь Вы можете выбрать звук, который раздается при ударах кусков об землю. Возможные варианты:
Glass — Стекло Wood — Дерево Metal — Металл Flesh — Плоть (мясо) Concrete — Бетон Когда выбрасываются спрайты, этот параметр определяет их масштаб Gib Skin Скин (текстура) модели. Используйте программу Half-Life Model Viewer для выбора скина из доступных для каждой модели |
флаги: |
Repeatable Если отмечено, то объект можно будет активировать многократно |