Env_render |
Данный объект позволяет изменять параметры
отображения других объектов. Например, можно сделать какой-нибудь объект
прозрачным при активации env_render. Но помните, что прозрачный объект
не значит не осязаемый! Объект никуда не девается и сквозь него
(прозрачного) все также нельзя будет пройти. Рассмотрим действие этого объекта на примере создания исчезающего ящика. Создайте браш похожий на ящик, обратите его в func_wall (для этого выдилите браш, нажмите Ctrl-T и в списке выбирите func_wall). Дайте ящику имя, например, crate1. Рядом с ящиком поставьте env_render, дайте ему имя, например, crate1_render и в свойствах выставьте следующие параметры: «Render Mode» — Texture и «FX Amount» — 0. Затем создайте браш в виде кнопки, обратите его в func_button и в параметр «Target» впишите имя объекта env_render, т.е. crate1_render. Теперь при нажатии на кнопку ящик исчезнет. |
свойства: |
Name Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать Target Впишите сюда имя объекта, которому необходимо изменить параметры отображения Render FX, Render Mode, FX Amount (1 - 255), FX Color (R G B) все это параметры отображения, которые присваиваются объекту, указанному в «Target». Подробнее о них Вы можете прочитать в статье параметры отображения |
флаги: |
No Renderfx Если отмечено, то параметр Render FX не будет применен к объекту, указанному в «Target» No Renderamt Если отмечено, то параметр FX Amount не будет применен к объекту, указанному в «Target» No Rendermode Если отмечено, то параметр Render Mode не будет применен к объекту, указанному в «Target» No Rendercolor Если отмечено, то параметр FX Color не будет применен к объекту, указанному в «Target» |