Env_message |
Объект позволяет выводить на экран специфические
сообщения из Half-Life. Для CS малополезен. Рекомендуем использовать
вместо него объект game_text. Разместите объект env_message на карте. Выберите его и присвойте имя («Name»). Используя PakExplorer или любую другую подобную программу (PakScape, Wally), найдите в директории valve архив pak0.pak, в нем щелкните дважды на файле titles.txt. В этом файле прописаны все возможные сообщения, которые можно использовать для вывода на экран. Вот как выглядит первая запись в этом файле: CR27 { Black Mesa Research Facility Black Mesa, New Mexico } Откройте вновь редактор Hammer и в свойствах объекта env_message в параметр «Message Name» впишите CR27. |
свойства: |
Name Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать Target Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован после срабатывания env_message Message Name Идентификатор сообщения из файла titles.txt Sound effect Звук при выводе сообщения Volume 0-10 Громкость звука. Значения (0-10), 10 — максимально громкий Sound Radius Радиус распространения звука (Small Radius — малый радиус, Medium — средний, Large — большой, Play Everywhere — играть по всей карте) |
флаги: |
Play Once Если отмечено, то сообщение можно вывести на экран только 1 раз All Clients Если отмечено, то сообщение будет показано на экранах всех игроков, а не только на экране игрока, активировавшего env_message |