Справочник по энтити-объектам

§ 4.6 Свойства всех Xen-объектов


Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и их.


1. Xen_hair
Внешний вид xen_hair Xen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то трава будет колыхаться синхронно.



2. Xen_plantlight
Внешний вид xen_plantlight Xen_plantlight внешним видом напоминает..., гм..., смотрите картинку. При приближении игрока к такому растению, оно прячется внутрь себя. Также растение может активировать какой-нибудь объект. Для этого растению необходимо дать имя и в параметр «Target» вписать имя активируемого объекта.



3, 4, 5. Xen_spore_small (medium, large)
Внешний вид xen_spore Это что-то наподобие больших инопланетных спор. Они просто сидят и пульсуруют. На выбор имеется три подобных объекта разных размеров.



6. Xen_tree
Внешний вид xen_tree Xen-деревья. Наносят игроку повреждения, если тот подойдет слишком близко. Угол поворота выставляется в параметре «Angle».