Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. Пояснение видов моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. Если папок нету читайте далее: Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. Пояснение видов моделей: 1. Terrorist 3. VIP Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть
папка: скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Например после
распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" . |
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть
папки: скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\backgroundЕще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты! Это кидать в папку виндовс шрифты! Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!! |
Скачайте программу background changer 1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). |
Как установить цветные лого для cs 1.6? 1. Разархивируйте архив. |
|
Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\. |
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в
него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда.
Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg в нее. |
Внимание, для кhttp://apokalipses2012.ucoz.ru/faq/0-0-0-1аждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! Распаковать скаченный архив. В
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками. |
Скачиваем скрипт кидаете в папку с игрой \cstrike В игре в консоле пишем: "exec тут имя файла скрипта.cfg" (без кавычек) |
Для создания собственного чата вам необходимо скачать JimBot Затем внимательно изучить инструкцию по установке тут |
Настройки бота ICQ статус: Депрессия = 16384; Дома = 20480; Работа = 24576; Кушаю = 8193; Отошёл = 1; Готов поболтать = 32; Не беспокоить = 2; Невидим = 256; Невидим для всех = 512; Недоступен = 4; Занят = 10; Не в сети = 268435456; В сети = 0; x-статус (0-34): Нет = 0; Злой= 1; Купаюсь = 2; Устал = 3; Вечеринка = 4; Пиво = 5; Думаю = 6; Кушаю = 7; ТВ = 8; Друзья = 9; Кофе = 10; Слушаю музыку = 11; Дела = 12; Кино= 13; Весело = 14; Телефон = 15; Играю = 16; Учусь = 17; Магазины = 18; Болею = 19; Сплю = 20; Отрываюсь = 21; Интернет = 22; Работаю = 23; Печатаю = 24; Пикник = 25; Готовлю = 26; Курю = 27; Релакс= 28; Туалет = 29; Вопрос = 30; Дорога = 31; Любовь = 32; Поиск = 33; Дневник = 34; Сообщение x-статуса 1: ваш текст Сообщение x-статуса 2: ваш текст Число переподключений движка при обрыве: 5 Пауза для входящих сообщений: 1000 Пауза для исходящих сообщений: 500 Ограничение очереди исходящих: 20 Пауза перед перезапуском коннекта: 660000 Админские UIN: Список UIN Главных администраторов, пишутся через ";" Настройки чата Число повторов флуда: 5 Период флуда (сек): 10 Пауза сообщений для незареганых (сек): 20 Задержка очереди чата: 10000 Игнорировать оффлайн сообщения: Да Игнорировать собственные сообщения в чате: Да Временный кик (минут): 10 Период переподключения юзера: 60000 Количество переподключений для блокировки юзера: 5 Свободная регистрация: Да Пояснения по поводу приглашений в чат: Для регистрации в чате вам необходимо получить приглашение одного из пользователей. Время действия приглашения (часов): 24 Максимальный размер одного сообщения: 300 Максимальный размер одного исходящего сообщения: 500 Максимальное число частей исходящего сообщения: 7 Время автокика при молчании (минут): 12 Время предупреждения перед автокиком: 10 Запрашивать авторизацию у пользователей: Нет(так как толку от этого нет) Запрещенные ники: admin;админ Время кика по умолчанию: 5 Максимальное время кика: 300 Максимальная длина ника в чате: 10 Показывать вход-выход при падении юзеров: Да Записывать все входящие сообщения в БД: Нет Записывать сообщения в БД (отключит статистику и т.п.): Да Не очищать контакт-лист: Нет Максимум юзеров на 1 уин: 7 Запрещенные символы в никах: @#$%^&*()_+|\=-! Разделитель после ника: > (после символа пробел, что бы текст не сливался с ником) Это все основные настройки на JimBot 2010 |
Запуск скриптов происходит в нескольких, специально предназначенных для этого местах. Исходя из этого различается и назначение скриптов. В версии 0.4 с помощью скриптов есть возможность выполнять следующие функции: Функции перед запуском бота, и перед его остановкой. Называются соответственно: "./services/имя_сервиса/scripts/start.bsh", "./services/имя_сервиса/scripts/stop.bsh". Скрипт, полностью реализующий всю логику обработки команд вашего бота (анекбот, автоответчик, электронный магазин, болтун, викторина и т.п.). Называется соответственно: "./services/имя_сервиса/scripts/main.bsh". Расширения команд для чат-бота. Каждый скрипт реализует отдельную команду. Находятся в папке: "./services/имя_сервиса/scripts/command/*.bsh". Распознаются и устанавливаются в качестве обработчиков команд при запуске бота. Обработка сообщений чата и их изменение. Скрипт вызывается перед попаданием строки в общий чат, и может модифицировать сообщения. Находится в папке "./services/имя_сервиса/scripts/messages.bsh" Обработка http-запросов. Можно создавать свои веб-странички, или веб-сервисы для обработки запросов от внешних систем. Скрипты находятся в папке: "./scripts/http/*.bsh". Каждый скрипт вызывается по своему имени в http-запросе. Например, для скрипта test.bsh достаточно набрать "http:\\localhost:8888\test". Все скрипты читаются моментально. Кешируются в памяти. При модификации файла на диске происходит его повторное чтение. Таким образом, возможно обновление функционала бота в режиме on-line без остановки и перезагрузки (разумеется за исключением тех скриптов, которые выполняются только один раз - при запуске бота). |
Как говорит наша любимая википедия: скри́птовый язы́к (англ. scripting language, в русскоязычной литературе принято название язык сценариев) -- язык программирования, разработанный для записи «сценариев», последовательностей операций, которые пользователь может выполнять на компьютере. Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются. В настоящий момент, в программе JimBot скрипты используются для расширения функционала бота. Это позволяет любому пользователю, не изменяя исходный код бота и не производя сложжных действий по компиляции, расширять его функционал своими собственными командами и новыми возможностями. Хотя в будущем не исключается появление полноценных плагинов для бота. В качестве языка для написания скриптов используется библиотека BeanShell, тонкости работы с которой можно посмотреть на ихнем сайте. |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Harrysep |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Harrysep |